+7(950) 866-92-34
info@panda-ws.ru

Продвижение сайтов

Сделать хороший сайт - это только половина дела. Каким бы хорошим он не получился, он не будет приносить доход, если о нем никто не знает. Способов продвинуть сайт, на самом деле много, разберем основные:

  • Поисковое продвижение (SEO)
    или, поисковая оптимизация, нужна для того, чтобы Ваш сайт находился на лучших местах поисковой выдачи, т.е. в ТОПе.
  • Контекстная реклама
    это рекламные объявления с очень гибкой настройкой показов
  • SMM продвижение
    продвижение товаров и бренда в социальных сетях.
  • Агрегаторы товаров и услуг
    это рекламные площадки где размещаются товары или услуги. Например, Яндекс.Маркет, Avito, PROFI.RU и т.д.

Продвижение сайтов

Какой способ продвижения выбрать?

Каждый способ хорош по своему и помогает продвижению сайта, но нужно точно знать, кто ваши клиенты, где они обитают, и как они ищут товар (или услугу). Это очень важный этап, так как от него зависит бюджет и успешность продвижения.

Вообще, поисковое продвижение - это самый большой источник трафика, но есть минусы... SEO требует много времени, потому что поисковая выдача обновляется не так часто, как хотелось бы. Поэтому, хороших результатов приходится ждать несколько месяцев...
Мы советуем комбинировать. Пока сайт не выйдет в топ, можно получать небольшие доходы из других источников.

Например, если вы продаете WOW товары которые популярны на данный момент, то тут подойдет контекстная реклама и реклама в социальных сетях, потому что здесь важна скорость. Создать красочный лендинг и настроить рекламную компанию это быстрее, чем залезть в ТОП поисковой выдачи.
Если вы продаете товары по низкой цене, то в этом случае лучше разместить товары в Яндекс.Маркет, на авито, в юлу и заняться SEO продвижением сайта. Пока ваши товары будут лезть в ТОП, вы будете иметь доходы с продажи через агрегаторы.
Если вы занимаетесь оборудованием которое используется на заводах, и запчастями к этому оборудованию, то можно настроить контекстную рекламу, периодически делать E-mail рассылки, и опять-таки заняться SEO продвижением, по низкочастотным запросам в первую очередь.