+7(950) 866-92-34
info@panda-ws.ru

Контекстная реклама

График посещаемости сайта, который продвигался в поисковой системе.
Пока велась работа над оптимизацией, мы настроили контекстную рекламу в Яндеке, это позволило увеличить продажи с первых дней продвижения сайта.
После того, как с оптимизацией было закончено, рекламная компания была остановлена, и клиенты стали приходили только из поисковых систем. Такой метод можно назвать комбинированным.

Контекстная реклама - это текстово-графические объявления. Такая реклама отображается в поиске и в партнерсой сети, по ключевым словам и только в тот момент, когда ваш товар ищут. Контекстная реклама в поиске размещается,  перед выдачей и после выдачи, реже, сбоку выдачи. Выглядят объявления примерно так же, как и сниппеты обычной выдачи только с пометкой реклама.
На партнерский сайтах реклама отображается в специально отведенных для этого блоках. Их места расположения зависит от администраторов сайта, но как правило блок с объявлением стараются встроить на видные места.
Пример из яндекса и пример размещение рекламного блока у партнеров, можно увидеть на скриншоте:

Контекстная реклама в поисковой выдачи

Контекстная реклама на сайте партнера

Еще один важный факт который надо знать, реклама на партнерских сайтах показывается с учетов ваших предпочтений. Тоесть если вы искали в яндексе аквариумных рыбок, то реклама с рыбками будет преследовать вас на партнерских сайтах еще какой то время.

По большому счету, создать контекстную рекламу не сложно, но как и везде, рекламная компания требует тонкой настройки что бы бюджет не сливался зря. Пожалуй самый важный момент это подбор ключевых слов и добавление минус-слов.

Например, вариант №1. Если мы добавим в объявление ключевое слово "светодиодный экран", то объявление будет показываться по любым запросам где есть эта фраза: "купить светодиодный экран", "светодиодный экран москва", "реклама на светодиодном экране", "настройка светодиодного экрана" и т.д.
При такой настройке к вам будут идти все, и те кто хочет купить экран, и те кто хочет посмотреть видео с примером экрана, и те у кого возникли проблемы с настройкой экрана. Половина пользователей для вас будут бесполезны с точки зрения продаж, а за привлечение такого пользователя с вам уже списали деньги. Да и сам запрос популярный поэтому не дешевый.

Вариант №2. С точки зрения экономии, нужно подобрать много ключевых слов по которым к вам будут заходить именно те пользователи, которые заинтересованны в покупке. "купить светодиодный led экран", "уличный светодиодный экран купить" - запросы не красивые, но именно такие запросы вводят примерно 250 пользователей в месяц. Если настроить список минус-слов, то посетителей станет еще меньше...за то вы сможете заманить именно тех, кто вам нужен. Цена за клик будет меньше чем по нашему первому слову, посетителей будет меньше, за то все они хотят купить. Конечно это не все запросы, остальные можно собрать в статистике запросов и добавить их в контектную рекламу.

В итоге, посидев немножко с калькуляторм, у нас получится:
В варианте №1, один клиент обошелся нам в 3000руб, из-за того что многие пользователи пришли по информационным запросам.
В варианте №2, привлечение каждого клиента обошлось нам в 1000руб, из-за того что мы исключили информационные запросы, и оставили только те, по которым наверняка придет заинтересованный пользователь и купит экран.